Курсы валют

71,24      -0,55
EUR
   82,73      -0,61
Источник: ЦБ РФ

Первый сеанс в новом планетарии Мурманска перенесен в связи с трауром

Открытие планетария «Просто космос» в Мурманской областной научной библиотеке перенесено на 30 декабря в связи с объявленным трауром по погибшим на судне «Онега». Об этом сообщили «Би-порту» в пресс-службе библиотеки.

В рамках открытия 29 декабря в 17 часов был запланирован благотворительный сеанс показа полнокупольного фильма «Как Месяц к Солнцу в гости ходил». Его перенесли на 30 декабря на 12 часов. В этот день состоятся благотворительные кинопоказы для детей медицинских работников и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Для первых посетителей сотрудники планетария подготовили новогодние сюрпризы, подарки и космические эксперименты. В помещении всего 12 посадочных мест, но из-за эпидемиологической ситуации наполняемость зала возможна лишь на 50%.

Планетарий начнет коммерческие показы с 2 января 2021 года. С расписанием работы учреждения и условиями его посещения можно ознакомиться в официальной группе.

Новость разместила Наталья Ярощук